Присутствие в регионах
Самара
ул. Мира 11
Московское шоссе, 22 км., стр.1
тел. 8 800 77-50-888
тел. 8 937 18-62-637(отдел продаж грузовой и спецтехники)
тел. 8 917 81-88-430(отдел продаж пассажирской техники)
Выберите город: Самара
Ваш город
Самара?

МАЗ на выставке COMTRANS 2021

7 сентября начала работу международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021. На своем стенде Минский автомобильный завод представляет новинки автотехники и модели, завоевавшие популярность на ключевых рынках.

Генеральный директор ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович приветствовал сегодня на стенде МАЗ заместителя председателя правительства Российской Федерации Юрия Борисова и генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. На выставке гостям представили последние модели грузовой, самосвальной, специальной и пассажирской техники МАЗ, а центральное место экспозиции занял мощный спортивный грузовик, в конце июля вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.

Линейка магистральников представлена двумя тягачами минского производства, причем один из них – на газомоторном топливе. По данным Росстата, в России зарегистрировано более 200000 единиц автотехники, работающих на метане. Из них грузовики – почти 70000 единиц. С учетом различных госпрограмм по стимулированию использования газомоторного топлива тема метана в автотранспорте очень актуальна. Естественно, оставаться в стороне от данных тенденций не может себе позволить ни одна компания, претендующая на место на российском рынке коммерческого транспорта. Именно поэтому, Минский автомобильный завод имеет в запасе целую линейку техники, работающей на метане.

Представленный на COMTRANS 2021 седельный тягач c гидроотбором МАЗ-54402N с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с двумя спальными местами. Особенностью МАЗ-54402N стало наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км. В конструкции тягача применяется задний гипоидный мост производства МАЗ, а комплектация с гидроотбором позволяет работать с самосвальными полуприцепами. МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2, экологического класса Евро-5, работающим на компримированном газе, мощностью 419 л.с. и шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 9100 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля 17850 кг.

Полуприцеп-самосвал МАЗ-953001 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7500 кг, грузоподъемность – 31500 кг. Платформа полуприцепа – цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол платформы выполнены из износоcтойкой стали HARDOX 400.

Среди новинок Минского автомобильного завода – модель седельного тягача МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2 и двигателем экологического класса Евро-5. Тягач отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений, как, например, установка подвесной оси. Такая опция позволяет увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобиля. Для повышения комфорта водителя и снижения его усталости в новом МАЗ-6410ХХ существенно улучшена эргономика рабочего места и зона отдыха водителя. Особое внимание уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности.

На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. В конструкции предусмотрена установка двигателей WP12 и WP13 экологического класса Евро-5 как с механической так и автоматической коробкой передач, либо Daimler экологического класса Евро-6 мощностью 475 л.с. агрегатированного с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. На новом МАЗе установлен целый комплекс современных электронных систем, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии: EBS – электронная система тормозов с функциями ABS и ASR, ESP – электронная система курсовой устойчивости, AEBS – система экстренного торможения и LDWS - система слежения за разметкой. Подвеска первой оси автомобиля – малолистовая рессорная, вторая и третья – пневматические, 2-х баллонная подъёмной оси и 4-х баллонная заднего ведущего моста.

Для снижения динамических нагрузок на дорогу и вибронагруженности автомобиля на всех осях и ведущем мосту седельного тягача установлены дисковые тормозные механизмы, что, в сочетании с электронной тормозной системой, позволяет снизить тормозной путь автомобиля. Следить за работой различных систем автомобиля и силовой установки, а также минимизировать время на поиск неисправности позволяет мультиплексная система электрооборудования. На седельном тягаче установлен целый пакет электроприборов, включающий в себя светодиодные дневные ходовые огни, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, преобразователь напряжения и цифровой тахограф.

Допустимая общая масса автопоезда составляет 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 8800 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля с учетом массы водителя составляет 27 500 кг. Максимальная скорость автопоезда – 89 км/ч с устройством ограничения скорости согласно Правилу ЕЭК ООН №89.

В составе автопоезда представлен полуприцеп для перевозки контейнеров МАЗ-991901. Полуприцеп с выдвижной передней частью и выдвижным бампером предназначен для перевозки, в том числе, контейнеров High Cube. Конструкция контейнеровоза при их перевозке позволяет не превышать высоту 4 метра, а это значит, что уплата дополнительных пошлин не потребуется. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5400 кг. Технически допустимая грузоподъемность – 33600 кг.

Модель самосвала МАЗ-651428 с колёсной формулой 6х6 предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Самосвал уже хорошо известен на рынках Беларуси и России и завоевал признание благодаря своей высокой проходимости и неприхотливости в работе. На автомобиле установлена малая двухместная кабина. Автомобиль оборудован двигателем Weichai WP 12.430E50 экологического класса Евро-5 мощностью 423 л.с., который оснащен коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA.
Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 16350 кг. Технически допустимая грузоподъемность составляет 25650 кг. Платформа самосвала выполнена из износостойкой стали и оборудована термоизоляцией.

Интерес у строительных и транспортных организаций непременно вызовет полноприводное шасси МАЗ-6302С5 с колесной формулой 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. На шасси установлен хорошо знакомый российскому рынку двигатель ЯМЗ-53603 экологического класса Евро-5 мощностью 330 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован девятиступенчатой коробкой передач Fast Gear, произведенной на совместном предприятия «ФАСТ-МАЗ» в индустриальном парке под Минском. Грузоподъемность автомобиля составляет 16.5 тонн при полной массе 26 тонн. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21.8 метров, при этом максимальная рабочая высота составляет 22.6 метра. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает 19.6 метров. Поворотная платформа вращается на 3600 со скоростью 2 оборота в минуту.

Про пассажирскую технику белорусы тоже не забыли. Минский автозавод привез в Москву электробус МАЗ 303Е10, представляющий собой третье поколение пассажирской техники белорусского автофлагмана. Данный электробус является инновационным пассажирским транспортным средством, которое одновременно объединяет в себе преимущества как автобуса, так и троллейбуса.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, установленные на МАЗ 303Е10, отличаются высокой удельной емкостью в 412 А.ч. и долгим сроком службы. В целом, расчетный запас хода электробуса составляет 300 км, что позволяет объехать целый город. Теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, USB-порты для зарядки смартфонов, электрическая выдвижная аппарель для маломобильных групп населения, электролюки, кондиционер, работающий на охлаждение и обогрев, и подсветка, которая может быть разной – «холодной» утром и «теплой».

Центральное место экспозиции Минского автомобильного завода по праву занимает спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой, который впервые принял участие в ралли «Дакар-2020» и стал его бронзовым призером. На счету этого грузовика – серебро в ралли-рейдах 2021 года «Золото Кагана» и «Шелковый путь», а представляет его – бессменный лидер «МАЗ-СПОРТавто», мастер спорта международного класса, Сергей Вязович.
Капотная компоновка позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Капотник получился невысоким и компактным для грузовика. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Cпортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч. А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок.

Новости компании
Презентация ООО "ШВАБЕСПЕЦАВТО"прошла на Минском автозаводе Микроавтобусы для разных категорий потребителей успешно производят на заводе…
От высокоскоростных коробок передач до беспилотного транспорта: как в стране развивается сфера машиностроения Сегодня во многих отраслях экономики белорусские ученые и промышленники…
Партия автобусов МАЗ для Санкт-Петербурга Завершается контракт на поставку 137 дизельных автобусов МАЗ в адрес муниципального…
Вы недавно смотрели:
Самара
ул. Мира 11
Московское шоссе, 22 км., стр.1
тел. 8 800 77-50-888
тел. 8 846 957-11-02
© 2009- Дилерский центр «Беларусъ»

Разработка и продвижение сайта
seo63.ru


Наверх