Разработка и продвижение сайта
seo63.ru
Главный конструктор по автомобильной технике ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Павел Шабанов принял участие в пресс-конференции, приуроченной ко Дню автомобилиста и дорожника на тему «Безопасные и долговечные. Строительство и реконструкция автомобильных дорог в Беларуси. Развитие автомобилей на альтернативных видах топлива». Мероприятие прошло 22 октября в столичном Доме прессы.
Участники пресс-конференции, среди которых были представители Министерства транспорта и коммуникаций, а также ведущие специалисты автомобилестроительных и дорожно-строительных предприятий Республики Беларусь, в первую очередь поздравили всех лиц, занятых в автомобильной, транспортной и дорожно-строительных отраслях, с профессиональным праздником и поделились планами на работу своих ведомств в ближайшем будущем.
Отдельной темой обсуждения во время мероприятия стала безопасность автотранспорта. В своем выступлении о преимуществах грузовых автомобилей МАЗ Павел Шабанов также отметил, что о безопасности автотранспорта сегодня нужно говорить в двух направлениях.
«Во-первых, это безопасность самого транспортного средства, которую обеспечивают автоматические системы контроля автомобиля. Часть из них уже имеют статус обязательных, как, например, АБС. Во-вторых – это переход на альтернативные виды топлива, за счет которых существенно снижаются вредные выбросы в атмосферу», - пояснил Павел Эдуардович.
Участники пресс-конференции обратили особое внимание на разработку и эксплуатацию транспорта нового поколения – электрических автомобилей и автобусов.
За последние годы Минский автомобильный завод разработал новейшие модели коммерческой автотехники на электрической тяге. Предприятие выпустило 2 прототипа моделей пассажирской и грузовой техники. Это электробус МАЗ 303Е10, построенный на базе уже известной модели МАЗ 303, и грузовик с полностью электрической силовой установкой МАЗ-4381ЕО. В данный момент опытные образцы автотехники МАЗ продолжают проходить испытания. После их успешного завершения можно будет говорить о серийном производстве, рассчитанном на домашний рынок, и экспортные поставки в другие страны.